s1.jpg (18730 bytes)

VI всероссийская молодежная научно-практическая конференция

Антикризисное управление в России

в современных условиях

Москва, 2-3 декабря 2004 года

l МГТУ им. Н.Э. Баумана l РЭА им. Г.В. Плеханова l

 

 

Внимание! Оргкомитет начинает прием заявок на приобретение сборника материалов 6-й всероссийской конференции «Антикризисное управление в России в современных условиях».

Стоимость 1 экземпляра  – 300 рублей (включая почтовые расходы)

при заказе 2х сборников – 275 рублей, 3х и более – 250 рублей.

Заявки отправляйте на адрес studconf@inbox.ru

В заявке укажите: 1) подробный почтовый адрес с индексом, 2) необходимое количество экземпляров, 3) в тексте письма, пожалуйста, укажите, что Вы готовы оплатить стоимость сборника при получении отправления на почте.

 

Примечание. Сборник высылается наложенным платежом, оплата производится при получении бандероли на почте. Сборник может быть выслан только на домашний адрес (и лишь в исключительных случаях - на адреса организаций). Оргкомитет гарантирует конфиденциальность сведений о домашнем адресе заказчика. Рассылка начнет производиться в январе 2005 года. Заявки на приобретение 5 и более экземпляров требуют дополнительного рассмотрения.

______________________________________________________________

Мы благодарим всех участников прошедшей конференции,

желаем не терять связь с нами в течение года и, конечно же, надеемся увидеть вас снова!

------------------------

Фотографии с конференции можно увидеть здесь: www.studconf.photofile.ru 

Раздел фотографий будет пополняться, в том числе за счет Вас! Присылайте на наш электронный адрес собственные фотографии (в том числе сделанные в «неофициальное» время), чтобы они были доступны другим участникам.

-------------------------------------------

Также мы будем благодарны Вам за любые отзывы (как восторженные, так и критические), пожелания и предложения в течение года (насчет тематики, формата конференции и т.п.) - по нашему адресу studconf@inbox.ru или на форуме.

-----------------------------------------------------

 

Наш форум

 

Электронные адреса участников

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Информация о конференции в формате Word (включая анкету-заявку и образец оформления тезисов)

 

 

Материалы V конференции «Антикризисное управление»

Материалы IV конференции «Антикризисное управление»

Материалы III конференции «Антикризисное управление»

 

Цели конференции

o       Дать возможность молодым исследователям представить результаты своей интеллектуальной и творческой деятельности

o       Объединить активных и талантливых молодых людей, которым небезразлична судьба России и ее положение в мире

o       Привлечь внимание научной общественности к существующим проблемам российской экономики и предложить их решения

 

Направления

 

·   Пути удвоения ВВП: сырьевой придаток или научно-техническое развитие (основной вопрос конференции)

·   Государственное регулирование

·     Удвоение ВВП: возможности и препятствия

·     Налоговая система РФ, ее совершенствование

·   Внешнеэкономическая деятельность

·     Будущее иностранных инвестиций: привлекательность российского рынка

·     Вступление в ВТО: нерешенные проблемы

·   Управление предприятием и корпорацией

·     Маркетинг

·     Финансы

·     Логистика

·     Персонал

·     Производство

·     Информационные технологии

 

 

Условия участия и состав участников конференции

 

В работе конференции примут участие аспиранты и студенты ВУЗов России, молодые сотрудники государственных и коммерческих фирм, авторитетные люди политики и бизнеса, специалисты.

 

К участию приглашаются студенты и аспиранты вузов России, выпускники, молодые сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, люди, которые интересуются вопросами, затрагиваемыми на конференции.

Для участия необходимо до 29 октября 2004 года выслать заполненную анкету-заявку участника и тезисы вашего доклада по электронной почте, а также печатный экземпляр тезисов по почтовому адресу (см. ниже).

 

Печатный экземпляр должен иметь подпись автора (участника) и его научного руководителя (либо зав. кафедрой), в конверте должно быть приложено экспертное заключение о возможности публикации в открытой печати. К публикации допускается не более одной работы от одного автора.

Все работы, прошедшие отбор, будут опубликованы в 6-м сборнике «Антикризисное управление в России в современных условиях», а их авторы будут приглашены в Москву для выступления с докладом на конференции.

 

Дополнительная информация

 

На время конференции участники обеспечиваются питанием и напитками.

План конференции включает культурную программу. Каждому участнику вручается диплом и сборник публикаций. В каждой секции будут определены лучшие докладчики, которые поощряются специальным дипломом и памятными призами на закрытии конференции.

Иногородним участникам оказывается содействие в размещении, которое заключается в бронировании мест в «базовой» гостинице, а также предоставлении необходимой информации о других рекомендуемых для размещения гостиницах. Непосредственно проживание организаторами не оплачивается.

 

 

 

Требования к материалам доклада и анкетам

 

Для участия в конференции необходимо до 29 октября 2004 года:

1)     Выслать по электронной почте заполненную анкету участника конференции и тезисы доклада по e-mail:

 

studconf@inbox.ru (в поле «тема» указать: «Антикризисное управление»)

           

2)     Отправить печатный экземпляр тезисов по почтовому адресу:

 

107005, Москва, 2-я Бауманская ул., д.5, МГТУ им. Баумана,

фак-т ИБМ, оргкомитет конференции «Антикризисное управление»

 

Печатный экземпляр должен иметь подпись автора и научного руководителя (зав. кафедрой).

 

Для того чтобы мы имели возможность опубликовать Вашу работу, в конверте должно быть приложено экспертное заключение (нажмите на ссылку чтобы скачать стандартный бланк) о возможности публикации материалов в открытой печати и других средствах массовой информации.

Если Вы не знаете, как получить экспертное заключение, обратитесь к научному руководителю, заведующему кафедрой, преподавателю вашего вуза. Они должны точно знать, каким образом его получить. По опыту предыдущих конференций, эту формальность студенты (и тем более аспиранты) проходят без особых затруднений.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, попробуйте найти ответ на них на форуме или здесь. Также не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или телефонам.

 

Все документы должны быть выполнены в формате Word (doc) или Rich Text Format (rtf).

 

Имена файлов должны быть заданы на русском языке в следующем формате:

Имя файла для анкеты - “Анкета_Фамилия_Вуз.doc
(например: “Анкета_Соколов_МГТУ.doc”, без пробелов!)

 

Имя файла для тезисов - “Фамилия_Имя_Вуз.doc
(например: “Соколов_Евгений_МГТУ.doc”)

 

Внимание! Размер одного письма не должен быть более 500 кбайт. Также мы просим вас не отправлять одно и то же письмо с прикрепленными файлами более одного раза. Если Вы не уверены в надежности почтового провайдера, установите в настройках письма запрос на уведомление о получении. Спасибо.

 

Требования к тезисам:

общий объем – строго до 2 листов А4 (включая заголовок и информационную «шапку»)
поля – 2,0 см с каждой стороны
шрифт –
Times New Roman,12 пт

межстрочный интервал – одинарный или полуторный

Смотрите более подробные требования и образец в файле анкеты.

 

Порядок выступления:

Конференция открывается общим пленарным заседанием (1-2 часа).

После его завершения, участники работают в своих тематических секциях. Участник выступает с докладом на 10 минут. После завершения выступления другие участники и гости конференции могут высказаться по данной теме и задать выступавшему свои вопросы. Когда вопросов больше нет, докладчик занимает свое место и слово предоставляется следующему участнику.

Общее время выступления (доклад, обсуждение, вопросы) - около 15 минут.

Рассчитывайте Ваше время правильно!

Если доклад предусматривает наличие какого-либо оборудования, то необходимо заранее предупредить об этом ведущего секции. Рекомендуется подготовить несколько вариантов выступления на случай, если в вашей секции такого оборудования не окажется или будет предложено другое.

В каждой секции определяются лучшие докладчики, имена которых будут объявлены на закрытии конференции. Им будут вручены специальные дипломы и памятные призы от организаторов.

Докладчики, являющиеся одновременно представителями оргкомитета, а также лица, имеющие любую научную степень, выступают вне конкурса.

 

Контактная информация

 

Мы понимаем, что некоторые участники, особенно те, кто пока не имеет большого опыта участия в конференциях, могут испытывать определенные трудности и волнение, связанные с недостатком информации или боязнью показаться некомпетентным в каком-то вопросе.

Прежде всего, советуем изучить информацию на сайте, раздел «часто задаваемые вопросы» и форум – это может быть полезным. Но если что-то остается неясным, или возникает специфический вопрос – мы вам обязательно ответим:

 

по e-mail studconf@inbox.ru

или по телефонам (095) 267-17-43, 267-17-31, 958-28-37

 

 

Ссылки

 

www.bmstu.ru     Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана

www.rea.ru                 Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова

 

Следите за обновлениями на сайте!

О неполадках на этой странице, неработающих или некорректных ссылках и т.п. сообщайте по адресу studconf@narod.ru


Информационное наполнение веб-сайта: Устинов Дмитрий

SpyLOG

Hosted by uCoz