s1.jpg (18730 bytes)

V всероссийская молодежная научно-практическая конференция

Антикризисное управление в России

в современных условиях

Москва, 27-28 ноября 2003 года

l МГТУ им. Н.Э. Баумана l РЭА им. Г.В. Плеханова l

 

 

 

Цели конференции
Направления
Условия участия и состав участников конференции
Дополнительная информация
Организационный комитет конференции

Требования к материалам доклада и анкетам

Порядок выступления

Контактная информация

Ссылки

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Схемы проезда

Материалы IV всероссийской молодежной конференции «Антикризисное управление»

Материалы III всероссийской молодежной конференции «Антикризисное управление»

Материалы конференции факультета Инженерный Бизнес и Менеджмент

 

 

Цели конференции

В этом году у конференции «Антикризисное управление» первый юбилей! Поздравляем всех, кто за это время принял участие в конференции, и тех, кто хотел бы присоединиться к этой славной компании. Дерзайте, все в ваших руках! Особо хотелось бы отметить тех, кто за это время успел неоднократно стать участником нашей конференции, а таких немало!

Сейчас уже никто и не вспомнит, что 5 лет назад тогда еще межвузовская конференция планировалась как разовое мероприятие, призванное привлечь интеллект и таланты молодых, образованных и активных ребят для решения насущных экономических вопросов, стоящих перед Россией после кризиса августа 1998 года. Скорее всего, именно тот первоначальный успех предопределил дальнейшую судьбу конференции. Уже на следующий год конференция получила статус региональной, призвав в стены МГТУ им. Баумана и РЭА им. Плеханова уже не только студентов и аспирантов этих знаменитых вузов, но и представителей других университетов, академий и институтов г. Москвы.

На 3-й и 4-й год конференция уже носила гордое звание всероссийской! Это и неудивительно – участники представляли десятки различных городов и вузов, на рассмотрение были присланы сотни работ, из которых организаторам приходилось отбирать наиболее интересные и актуальные для публикации в ежегодном сборнике «Антикризисное управление».

Многое изменилось за эти недолгие 5 лет, но практически неизменными остаются цели конференции:

·        привлечь внимание научной общественности, представителей бизнеса и политики к решению современных проблем российской экономики;

·        дать возможность молодым исследователям представить результаты своей интеллектуальной и творческой деятельности;

·        объединить активных и талантливых молодых людей, которым небезразлична судьба России и ее положение в мире.

 

Поздравляем участников 5-й всероссийской молодёжной научно-практической конференции «Антикризисное управление в России в современных условиях». Успехов вам, и до новых встреч – на страницах нашего форума и на следующих конференциях!

 

наверх

 

Направления

 

·     Международные организации и интеграционные процессы

Россия готовится к вступлению во всемирную торговую организацию, подписывает международные соглашения о сотрудничестве в рамках бывшего СССР, до сих пор неясна ситуация вокруг союза России и Белоруссии. Что нужно и чего не стоит делать в рамках процессов всеобщей интеграции и глобализации? Может быть, у вас есть особое мнение на этот счет?

 

·     Устойчивость международных финансовых рынков

 

·     Государственные структуры и их влияние на экономику (к 10-летию Конституции РФ)

Участникам предлагается поразмышлять, каким образом система государственных органов и структур влияет на экономику страны, при этом необязательно ограничиваться рамками только РФ. Насколько позитивно или негативно это влияние? Нужны ли государству иные, кроме уже имеющихся, рычаги воздействия или же, наоборот, полномочия отдельных госорганов следует сократить? Насколько совершенна налоговая система, претерпевающая существенные изменения в течение последних лет? Какие меры необходимы для повышения эффективности бизнеса – новые законы, механизмы их реализации и т.п.?

 

·     Социально-экономическая стратегия развития

 

·     Инвестиционный климат в России и регионах

Инвестиции – основа будущего развития. Без капитальных вложений невозможно развивать инфраструктуру, организовывать новые производства, строить промышленные сооружения и т.п. Россия до сих пор остается для иностранного инвестора страной с нестабильной экономикой, и любые капитальные вложения в нашей стране характеризуются высокой степенью риска. Что должно быть сделано и что реально делается в России на федеральном,  региональном и местном уровнях для обеспечения ликвидности инвестиций, стимулирования инвестиционного потока и привлечения российского и зарубежного частного капитала?

 

Управление предприятием и корпорацией по секциям:

·     Маркетинг

·     Финансы

·     Логистика

·     Управление персоналом

·        Управление производством

·   Информационные технологии

 

В тематических секциях данного направления участникам представляется возможность отразить в своей работе прикладные и/или теоретические аспекты управления предприятием, результаты собственных исследований, личный опыт работы в конкретной области. Широкий спектр тем охватывает практически все возможные стороны функционирования коммерческой организации. Например, секция «Финансы» может включать в себя и бухгалтерский учет на предприятии, и аудит, и оптимизацию налоговых платежей, и непосредственно финансовый менеджмент. Особое внимание мы бы хотели уделить секции  «Информационные технологии».

 

 

наверх

 

 

Условия участия и состав участников конференции

 

В работе конференции примут участие аспиранты и студенты ВУЗов России, молодые сотрудники государственных и коммерческих фирм, авторитетные люди политики и бизнеса, специалисты.

 

Для участия в конференции необходимо до 27 октября 2003 года выслать заполненную анкету-заявку участника и тезисы доклада по электронной почте, а также печатный экземпляр тезисов по почтовому адресу (см. ниже).

 

Печатный экземпляр должен иметь подпись автора (участника) и его научного руководителя (либо зав. кафедрой), в конверте должно быть приложено экспертное заключение о возможности публикации в открытой печати.

 

Все прошедшие отбор работы будут опубликованы в юбилейном 5-м сборнике «Антикризисное управление в России в современных условиях», а их авторы будут приглашены в Москву для выступления с докладом на конференции.

 

наверх

 

Дополнительная информация

 

На время конференции участники обеспечиваются питанием. Иногородние участники размещаются за счет организаторов*. План конференции включает культурную программу. Каждому участнику вручается диплом и сборник публикаций. Лучшие докладчики будут поощряться специальным дипломом и памятными призами.

 

* - число оплачиваемых мест ограничено. Участники, прошедшие конкурсный отбор, могут принять участие в конференции, оплатив проживание самостоятельно (за счет своего вуза). Организаторы в этом случае оказывают содействие в размещении. Проезд до Москвы и обратно организаторами не оплачивается.

 

наверх

 

 

 

Организационный комитет конференции

Сопредседатели:

Ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана                 Федоров Игорь Борисович

Президент РЭА им. Г.В. Плеханова          Видяпин Виталий Иванович

Члены Оргкомитета:

Первый проректор –

проректор по научной работе МГТУ им. Н.Э. Баумана              Демихов Константин Евгеньевич

Проректор по научной работе РЭА им. Г.В. Плеханова             Князев Владимир Геннадьевич

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана

107005, Москва, 2-я Бауманская ул., д.5, МГТУ им. Н.Э. Баумана

тел. (095) 267-1731, 263-61-39

Малинин Виктор Леонидович
Устинов Дмитрий Иванович

Демидова Марина

Вишняков Игорь

Попова Дина

Вишняков Дмитрий

Вишнякова Мария

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова

113054, Москва, Стремянный пер., д.36, РЭА им. Г.В. Плеханова
тел. (095) 958-28-37, 958-34-36

 

Меркулова Наталья Юрьевна 

Лобанов Евгений Владимирович

Понедельченко Евгений Владимирович

Мукасеев Евгений Викторович

Смолина Мария Николаевна

 

 наверх

 

 

Требования к материалам доклада и анкетам

 

Для участия в конференции необходимо до 27 октября 2003 года:

1)     Выслать по электронной почте заполненную анкету участника конференции и тезисы доклада по одному из электронных адресов:

 

studconf@inbox.ru (в поле «тема» указать: «Антикризисное управление»)

  snorea@mail.ru

 

Внимание! Если вы отправляете работу на оба адреса, в тексте письма должна быть обязательно сделана пометка «Копия на адрес snorea@mail.ru  » или «Копия на studconf@inbox.ru ».

 

2)     Отправить печатный экземпляр тезисов по почтовому адресу:

 

107005, Москва, 2-я Бауманская ул., д.5, МГТУ им. Баумана,

фак-т ИБМ, оргкомитет конференции «Антикризисное управление»

 

Печатный экземпляр должен иметь подпись автора и научного руководителя (зав. кафедрой).

 

Для того чтобы мы имели возможность опубликовать Вашу работу, в конверте должно быть приложено экспертное заключение о возможности публикации материалов в открытой печати и других средствах массовой информации.

Если Вы не знаете, как получить экспертное заключение, обратитесь к научному руководителю, заведующему кафедрой, преподавателю вашего вуза. Они должны точно знать, каким образом его получить. Обычно эту формальность студенты проходят без особых затруднений.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, попробуйте найти ответ на них на форуме или здесь. Если не получилось, обращайтесь к нам по электронной почте.

 

Бланк экспертного заключения

 

Все документы должны быть выполнены в формате Word (doc) или Rich Text Format (rtf).

 

Имена файлов должны быть заданы в следующем формате:

Имя файла для анкеты - Анкета_Фамилия_Вуз.doc
(например:
“Анкета_ Соколов_МГТУ.doc”)

 

Имя файла для тезисов - Фамилия_Имя_Вуз.doc
(например:
Соколов_Евгений_МГТУ.doc”)

 

Требования к тезисам:

общий объем – строго до 2 листов А4 (включая заголовок и информационную «шапку»)
поля – 2,0 см с каждой стороны
шрифт –
Times New Roman,12 пт

межстрочный интервал – одинарный или полуторный

Смотрите более подробные требования и образец в файле анкеты.

 

Порядок выступления:

Участник выступает с докладом на 10 минут. После этого другие участники и гости конференции имеют возможность высказаться по затронутой теме и задать свои вопросы выступающему. Когда вопросов больше нет, докладчик занимает свое место и слово предоставляется следующему участнику.

Общее время выступления (доклад, обсуждение, вопросы) - около 15 минут.

Рассчитывайте Ваше время правильно!

Если доклад предусматривает наличие какого-либо оборудования, то необходимо подготовить несколько вариантов выступления – на случай, если в Вашей секции такого оборудования не окажется, или будет предоставлено другое (например, вместо проектора с использованием PowerPoint – проектор для пленочных слайдов)

В каждой секции определяются лучшие докладчики, имена которых будут объявлены 28 ноября на закрытии конференции. Им будут вручены специальные дипломы и памятные призы от организаторов.

Докладчики, являющиеся одновременно представителями оргкомитета, а также лица, имеющие любую научную степень, выступают вне конкурса.

 

Контактная информация

 

Задавайте вопросы по адресу  studconf@inbox.ru

Звоните по телефонам (095) 263-61-39, 267-17-31, 958-28-37, 958-34-36

 

Ссылки

 

www.bmstu.ru     Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана

www.rea.ru                 Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова

 

Следите за обновлениями на сайте!

 

наверх          


 

Информационная поддержка веб-сайта: Устинов Д.И.

Hosted by uCoz